В двигателе внутреннего сгорания шатун выступает в качестве соединительного элемента, который обеспечивает функционирование оборудования. Совокупность поршней представляет собой специализированный механизм, главной целью которого является создание условий для преобразования энергии в условиях работы ДВС.

Шатун как отдельный элемент обеспечивает передачу движений на поршень. Современные модели отличаются своей практичностью и многофункциональностью. Благодаря этому осуществляется цикл вращения кривошипа. Шатуны выступают в качестве универсального инструмента для обеспечения стабильного функционирования ДВС, самым ярким примером является автомобиль.
Ремонт шатунов ДВС включает в себя несколько этапов:
- Целенаправленная очистка элементов;
- Анализ целостности устройства с помощью специализированного оборудовании, при наличии повреждений устройство утилизируется;
- Определение причины неисправности устройства;
- Осуществления замены втулки шатуна;
- Проверка работы шатуна после проведения ремонтных работ.
Ремонт шатунов ДВС: выявление причины поломки

В качестве приоритетных параметров, подвергаемых целенаправленной проверке в рамках диагностики работы устройства, выступают состояние верхней и нижней частей головки шатуна.
Анализ состояния нижней головки устройства осуществляется после четкой фиксации всех болтов. На следующем этапе проверке подвергается ширина нижней головки, если выявленные в ходе проверки показатели не соответствуют стандартным значениям, то производится демонтаж устройства. Далее проводится проверка на изгиб и скручивание, если полученные показатели не сильно отклоняются от нормативных значений, допускается возможность дальнейшего использования устройства.
При необходимости ремонта шатунов ДВС, обращайтесь по телефону ☎ +7 (9044) 99-24-22
Наши специалисты оценят необходимость ремонта устройства и при необходимости устранят все неполадки. Обращайтесь.
Ремонт шатунов ДВС: втулка верхней головки шатуна
Для определения состояния данного компонента устройства применяется специальное оборудование, если диаметр втулки соответствует нормативным показателям, устройство может использоваться. В противном случае возникает необходимость в замене втулки шатуна. Такой подход позволит минимизировать риски выхода шатуна из строя в долгосрочной перспективе.
Ремонт шатунов ДВС: нижняя головка шатуна
При выявлении отклонений в изгибе и/или скручивании головки устройства возникает необходимость в корректировке показателей нормативных значений. Решить эту проблему можно с помощью расточки, данный метод позволяет скорректировать имеющиеся отклонения без потери качественных и эксплуатационных свойств. Если нижняя головка уменьшилась из-за долгого использования, рекомендуется произвести ее растачивание до нормативных показателей, которые обозначены в содержании технической документации.
Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону:
8 904 499-24-22
или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним: